воскресенье, 4 ноября 2012 г.

"Размышлялки  о ките", часть первая


Мой Олик РМ1 поставлялся вместе с китом 12-42 ф 3,5-5,6 II R. Как по мне, это типичный китовый объектив, только очень миниатюрный в сложенном состоянии, под стать фотику. Большая часть люда ругает данное стекло, однако оно имеет и два преимущества:

  1. он легкий и маленький
  2. он уже есть в наличии.

В последнюю неделю увлекся обработкой своих фоток под "живопись", типа масла. Так к чему это я? А ведь данная обработка в большинстве случаев скрывает огрехи оригиналов. Посему, я собираюсь на днях, как позволит мне время (приходиться и корку хлеба зарабатывать) и погода (похоже у нас начался сезон дождей), выйти и отснять серию городских-осенних пейзажей. Затем данные работы, вместе с обработкой под живопись будут здесь выложены.

А пока на затравку "летнюю фотку"
на Сигму 30

на кит 14-42
P.S.: Не могу дождаться когда в наших инет магазинах будут доступны новые олики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий