пятница, 2 ноября 2012 г.

Настройка фокуса на "антиквариате"


Есть у меня антикварная камера, ну почти антикварная. Речь идет о Сонивской альфе с полупрозрачным зеркалом А33. До этого была А200. 

Так вот, была у меня с этой камерой проблемка - БФ. Сегодня вдруг решил потратить время и исправить ситуацию. Что в итоге:

  • БФ исправил;
  • потратил достаточно много времени;
  • задался вопросом - а на кой мне это "барахло"?


Последнее требует пояснения. Вес данной SLT с Тамроном 17-50 F2.8 очень "приличные", если сравнивать, к примеру, с нексом 5н, не говоря уже об олике РМ-1. Я подумал, а как я с ней раньше по горам таскался да еще и со штативом. Жуть просто, отвык от такой "тяжести". Кроме это посравнивал фотки с данной камеры с нексом и понял, что не впечатляют.

В итоге, пока храню ее т.к. аналога 17-50 для некса нет (но вот для м4/3 панас выпустил подобное стекло, думаю летом прикуплю). Потом есть отличная сонивская вспышка. Да и самое главное нравиться сонивская 85-ка F2.8.

А вот сонивский полтинник 1.4 для А33 проигрывает полтиннику для некса.

Все это словоизлияние к тому, что беззеркалки действительно заменят скоро зеркалки, как минимум в непрофессиональном сегменте.

P.S.Да и у беззеркалок отсутствует проблема ФФ/БФ (а если к нексу 5н через переходник подсоединить объективы от зеркалки, то в 5н есть "микрорегулирование" фокуса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий